Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Норильский индустриальный институт»

Кафедра иностранных языков

Контрольная работа

по дисциплине «Деловой иностранный язык»

Выполнила: ст. гр. ФК-11(б)

Горкушенко А.Д.

Проверила: доцент, к.э.н.

Смирнова А.Т.

Норильск 2013

Задание 1. Прочтите и напишите полное название дат, используемое соответственно в британских и американских деловых письмах:

Британский вариант

Американский вариант


Задание 2. Объясните, кому адресованы приведенные ниже письма, судя по информации внутреннего адреса:

a) Судя по адресу, письмо было адресовано определенному сотруднику, т.е. непосредственно Доктору Альберту Джеймсу, об этом свидетельствует последняя строка в адресе.

Centre of Interactions Health

53 Bay Stute Road, Hox E

Attention of Dr. Albert James

b) Данное письмо адресовано секретарю компании так как сотрудник, который занимается интересующим вас вопросом неизвестен. Это подтверждается первой строкой в адресе.

Boston University School of Public Health Toolmaking Company

25 St James’s Street

c) Это письмо отправлено на имя человека, чей адрес неизвестен, но известен адрес компании или организации, с которой он поддерживает отношения. Об этом свидетельствует первая строка в адресе.

Mr. Edwart Beans

c/o WESTLINK Pic

33 Constitution Street

Edinburgh EH6 9AY

d) Письмо адресовано на имя определенного должностного лица компании, об этом говорит первая строка в адресе письма.

MarGelt International Group

90/D Peregrine Tower 89 Queensway

e) Письмо адресовано на имя компании, так как никакой дополнительной информации в адресе письма не указано.

Chelsea Business Centre

Задание 3. Используя приведенные ниже внутренние адреса, ответьте, какое из писем направлено:

а) на имя компании

б) на имя определенного должностного лица компании

в) не известному сотруднику компании, который занимается интересующим вас вопросом

г) определенному сотруднику компании

д) на имя человека, чей адрес вам не известен, но известен адрес компании или организации, с которой он поддерживает отношения

  1. Hunting Aviation Ltd

Longford Middx UB6 OLL

Attention of Mr. Harrison

  1. Appointment Officer

Overseas Development Company

Abercrombie House Eaglesham Road

Glasgow G57 8 EA

  1. The Secretary

Dunn & Hargit Int. Group

Dept E2834 Ave Lloud George Box 3

  1. Dr. E. M. Black

c/o Expat Network Ltd

  1. International Import-Export Consultant

903, 13 th Street

N.W. Washington D.C. 20001

Ответ: 1-г); 2-б); 3-в); 4-д); 5-а).

Задание 4. Подберите соответствующую заключительную формулу вежливости к каждому из вступительных обращений:

  1. Dear Sirs - Yours faithfully
  2. Dear Mr. Black - Yours sincerely
  3. Dear Manager Director -Yours faithfully
  4. Dear Mrs. Brown - Yours very sincerely
  5. Gentlemen - Yours truly
  6. Dear Sir - Yours faithfully
  7. Dear Richard - Best wishes
  8. Dear Madam - Yours faithfully
  9. Dear President - Yours faithfully

Задание 5. Подберите соответствующую формулу вступительного обращения и заключительную формулу вежливости к каждому из внутренних адресов:

  1. The Manageress

Restaurant Buena Vista

Dear the Manageress

  1. Prof. John Harrison

Dear Mr. Harrison

  1. Western Computers Corp.

Yours Faithfully

  1. Ms. Tutor

New Business Consultants

Ave de la Conquista 367

Задание 6. Найдите ошибки в оформлении каждой из составных частей письма:

ORIENTAL TRADING COMPANY LTD

526 Hatton Avenue, Singapore, Tel. 376098; Telex 6758

Mr. Ronald Hock, Managing Director,

The Western Wheat Co. Pic,

64, Darwin Road, Liverpool, NW16,

We thank you for the hospitality provided to Mr. Cruss and myself during our visit to your company. We are satisfied with the results of the talks we had at the headquarters of Western Wheat Co. Pic. and hope our relations will continue to the mutual benefit of our companies.

Ответ: Стоит отметить, что, на мой взгляд, данное письмо оформлено в традиционном или полувтянутом стиле, об этом свидетельствует, что каждый абзац начинается с красной строки и в данном письме используется закрытый тип пунктуации.

Исправленный вариант письма:


Oriental Trading Company Ltd

526 Hatton Avenue, Singapore

Tel. 376098; Telex 6758

The Western Wheat Co. Pic,

64 Darwin Road Liverpool NW16,

Dear Mr. Ronald Hock,

We thank you for the hospitality provided to Mr. Cruss and myself during our visit to your company. We are satisfied with the results of the talks we had at the headquarters of Western Wheat Co.Pic. and hope our relations will continue to the mutual benefit of our companies.

I hope I shall have an opportunity to return your hospitality during your visit to Singapore.

Yours sincerely,

J. Long, General Manager

Задание 7. Оформите письма в соответствии со следующими заданиями:

а) по образцу составьте внутренние адреса, используя данные, приведенные в таблице;

б) получателем письма во внутреннем адресе укажите:

1 – сотрудника американской компании, с которым вы лично знакомы;

2 – британскую публичную компанию;

3 – секретаря американской корпорации;

4 – должностное лицо компании;

5 – компанию, но вы хотите, чтобы письмо было передано определенному сотруднику компании;

6 – человека, адрес которого нам неизвестен, но известно, что он сотрудничает с компанией, чей адрес вы знаете.

  1. Mr. J. Long 3th May, 2010

40 High St, London W1, Great Britain

  1. Birch Pic. 29th February, 2009

12 Jermyn Street, London SW2Y 9HP, UK

Yours faithfully

  1. The Secretary 31th December, 2003

Hillman Saunders Ltd

43 Soal Street, London SW1 W8AH, GB

Yours Faithfully

  1. The Manager 10th September, 2010

516 34th Street, New York NY 10001, USA

Dear the Manager

Yours Faithfully

  1. Kitchens Ltd 21th November, 2010

414(B) Bloor Stree,t Toronto M6B2K4, Canada

Attention of Mr Read

  1. Dr. N. A. Beans 5th April, 2000

c/o Farley Corp.

105/75 Nehru Place, New Delhi 12002, India

  • Retaining good staff
  • II. Определите, являются ли утверждения:
  • III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
  • IV. Определите основную идею текста.
  • V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
  • VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
  • Контрольная работа №2 Вариант 2
  • Job Ads
  • II. Определите, являются ли утверждения:
  • III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
  • IV. Определите основную идею текста.
  • V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
  • VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
  • Контрольная работа №2 Вариант 3
  • How to Make the Most of a Job Interview
  • II. Определите, являются ли утверждения:
  • III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
  • IV. Определите основную идею текста.
  • V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и букв) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
  • VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности
  • Контрольная работа №1 Деловой английский язык

    Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ

     Контрольные задания по английскому языку представлены в пяти вариантах. Номер варианта следует выбирать в соответствии с первой буквой фамилии студента.

     Контрольные задания выполняются на компьютере. На титульном листе (см. Приложение) указывается фамилия студента, номер группы, номер контрольной работы и фамилия преподавателя, у которого занимается студент. Электронную версию контрольной работы можно найти на сайте кафедры «Иностранные языки – 5» (см. раздел «Учебные ресурсы» ).

     В конце работы должна быть поставлена подпись студента и дата выполнения задания.

    Контрольные задания должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящем пособии.

     Выполненную контрольную работу необходимо сдать преподавателю для проверки и рецензирования в установленные сроки.

     Если контрольная работа выполнена без соблюдения изложенных выше требований, она возвращается студенту без проверки.

    Выполнение работы над ошибками

    При получении проверенной контрольной работы необходимо проанализировать отмеченные ошибки и еще раз проработать учебный материал. Все задания, в которых были сделаны ошибки или допущены неточности, следует еще раз выполнить в конце данной контрольной работы. Контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять. Во время зачета учитываются результаты выполнения контрольной работы.

    Контрольная работа №1

    Вариант 1

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

    Переведите письменно первый абзац.

    Retaining good staff

    An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but also through the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them. Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.

    High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.

    "

    Тема: Контрольная по Деловому английскому языку Вариант №3

    Тип: Контрольная работа | Размер: 13.61K | Скачано: 75 | Добавлен 05.12.13 в 20:47 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы

    Вуз: Финансовый университет

    Год и город: Челябинск 2013


    Вариант 3.

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац .

    How to Make the Most of a Job Interview

    Как приготовиться к большей части собеседования.

    If you’ve done your paperwork right, managed to arouse an employer’s interest and landed a job interview, your real work is just beginning. It’s one thing to impress somebody on paper or over the telephone, but it’s another thing to impress in the flesh. A job interview is a business appointment in which everything counts in conveying a good impression. Experts will tell you that advance preparation is the key to interview success. Before you go to a job interview, find out all you can about the company. Depending on the results of your research, you are supposed to prepare an interview outfit that will make you look your very best. In most places you are not expected to wear a Chanel suit, but even if you are fresh from school don’t think that your favorite blue jeans, an oversized sweater and a T-shirt will be right for projecting a businesslike image.

    Если вы сделали правильно свою бумажную работу, вам удалось пробудить интерес работодателя и прибыть на собеседование, ваша настоящая работа только начинается. Одно дело - впечатлить человека на бумаге или по телефону, но другое дело впечатлить в действительности. Собеседование - это деловая встреча, в которой все считается в передачу хорошего впечатления. Эксперты скажут вам, что заблаговременная подготовка является ключом к успеху интервью. Перед тем как идти на собеседование, узнайте как можно больше о компании. В зависимости от результатов вашего исследования, предполагается что вы подготовите наряд к интервью, в котором вы будете выглядеть самым лучшим. В большинстве мест не ожидается что вы носите костюм от Шанель, но даже если вы только что после школы, не думаю, что что ваши любимые синие джинсы, свитер большого размера и футболка будут верно подходить для проектирования делового имиджа.

    Many personnel managers will confess that they often turn candidates down for poor appearance; however, your looks alone will not help you get a job unless you are well prepared for the interview. It makes perfect sense to go through your resume once again and make sure you know the dates of important events. Another thing you can do is go through your personal achievements to make up your mind what you might want to present to an interviewer as an impressive argument in your favor. Before the interview, give yourself a good rest , budget your time well, prepare everything you need in advance, so as not to panic and get lost at last minute!

    Every organization has its own culture and traditions, but there are some things to consider that may help everyone.

    You know that in many positions your lack of experience is a big disadvantage. You can also compensate for your lack of experience with your qualifications, enthusiasm, ability to learn quickly, and most of all your sense of responsibility.

    It’s natural therefore that if you really want to get this job you must show yourself as a mature individual who is not acting on impulse, but is quite serious about his/her choices. Fight for your place in life: change negative into positive: you are young but you are strong and can learn fast.

    II. Определите, являются ли утверждения:

    а) истинными

    b) ложными

    c) в тексте нет информации

    1. This is an interview for candidates who have done their paperwork successfully.
    2. Many personnel managers often turn candidates down only for lack of experience.
    3. Things like jeans and T-shirts are not suitable for a business office.

    Внесите Ваши ответы в таблицу

    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста. Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.

    1. to arouse an employer’s interest

    2. to land a job interview

    3. to interview success

    4. to turn a candidate down

    5. to impress in the flesh

    6. to convey a good impression

    7. to make up one’s mind

    9. to go through

    10. a mature individual

    h) to draw the interest of the employer

    a) to get an invitation for a job

    b) the way to succeed at an interview

    c) to reject a candidate

    g) to impress in person

    i) to make a good impression

    d) not feeling confident or relaxed

    e) to examine smth. very carefully

    f) to be like an adult person

    1. to arouse an employer’s interest - пробудить интерес работодателя

    2. to land a job interview - прибыть на собеседование

    3. to interview success - успешно пройти собеседование

    4. to turn a candidate down - отказать кандидату

    5. to impress in the flesh - впечатлить в действительности

    6. to convey a good impression - передать хорошее впечатление

    7. to make up one’s mind - принять решение

    8. to get lost - провалиться

    9. to go through - пройти

    10. a mature individual - зрелый индивид

    IV. Определите основную идею текста.

    What counts in conveying a good impression during a job interview?

    1. Advance preparation is the key to success.

    2. Appearance does count.

    3. Everything counts.

    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (соедините цифры и букв). Внесите Ваши ответы в таблицу.

    a) Right. Good-bye.

    Правильная последовательность:

    b) Good morning. AIC Computing.

    e) Hello. May I speak to Mr. Roberts?

    d) Sorry, sir. Mr. Roberts is not available. Is there any message?

    c) No, thank you. I’ll call later.

    a) Right. Good-bye.

    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.

    a) Dear Ms. Kaassen,

    b) Ultrasonic Ltd.

    c) Yours sincerely,

    e) In relation to your order received today, we cannot supply the quantities you need at the moment. Please confirm as soon as possible if a part-delivery would be acceptable, with the rest to follow later.

    Warwick House, Warwick St., London SW2 1JF

    Dear Ms. Kaassen,

    In relation to your order received today, we cannot supply the quantities you need at the moment. Please confirm as soon as possible if a part-delivery would be acceptable, with the rest to follow later.

    Yours sincerely,

    Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно , а нам приятно ).

    Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

    Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

    Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

    Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

    Деловой английский один из самых востребованных разделов профессионального английского языка, хотя и не очень легкий в изучении. Множество учебной литературы, деловой прессы, курсы и семинары призваны помочь в этом нелегком деле. С каждым днем спрос на работников с навыками делового английского языка увеличивается, и грамотные руководители уже сейчас отправляют своих подчиненных на курсы. Ведь, корпоративное обучение английскому языку выгодно для для всех: компании дешевле оплатить курс с большим количеством участников, чем обучать их по одному; у работника повышается мотивация и личностный рост, да и потом «кадры решают все». Грамотные и дальновидные сотрудники принесут своей компании гораздо больше пользы и эффективности.

    Упражнение по деловому английскому «Four More Business Stories» можно использовать как при частном репетиторстве, так и на курсах в языковых школах. Для личного домашнего обучения этот комплект так же подходит, но все же здесь нужен напарник для обсуждения.

    Target Structure: Чтение и дискуссия. Понимание текстов, написанных в стиле деловой английский (версия american english).

    Уровень: Upper Intermediate/Advanced/

    Время: 80-90 минут.

    Описание: Этот комплект заданий дает дополнительный материал об историях компаний, интересных фактах из области мировой экономики. В комплекте 8 заданий + небольшая викторина. Все ответы на каждое из упражнений можно найти в конце комплекта (p. 5-6). Викторину можно дать в качестве домашней работы, если не успеет все задания выполнить на уроке.

    .

    Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

    Можно искать по нескольким полям одновременно:

    Логически операторы

    По умолчанию используется оператор AND .
    Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

    исследование разработка

    Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

    исследование OR разработка

    Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

    исследование NOT разработка

    Тип поиска

    При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
    По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
    Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

    $ исследование $ развития

    Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

    исследование*

    Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

    " исследование и разработка"

    Поиск по синонимам

    Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
    В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
    В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
    Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

    # исследование

    Группировка

    Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
    Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

    Приблизительный поиск слова

    Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

    бром~

    При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
    Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

    бром~1

    По умолчанию допускается 2 правки.

    Критерий близости

    Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

    " исследование разработка"~2

    Релевантность выражений

    Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
    Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
    Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

    исследование^4 разработка

    По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

    Поиск в интервале

    Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
    Будет произведена лексикографическая сортировка.

    Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
    Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.