СЦЕНАРИЙ

последнего классного часа в 9 классе.

Звучит мелодия Ennio Morricone .

1 .Напутственное поздравление классного руководителя.

НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКУ

Вот и наступил наш прощальный классный час. Школа не производит материальных ценностей.

Результаты ее труда не измеряются мерами веса, или длины, не исчисляются в рублях. Но нет более ценной продукции, чем у школы. Это – люди, молодое поколение страны, надежда наша и опора.

Выпуская вас во взрослую жизнь, я хочу вам предложить Высокие Роли: Внимательного наблюдателя, Проникновенного слушателя, Человека, действующего не Словом, а Делом, Объективного исследователя человеческих отношений, коллекционера Людей, хороших и разных, Покровителя Больных и Страдающих, Друга Одиноких. И поверьте, во всех этих ролях никто не будет вас экзаменовать. Постарайтесь сами быть Человеком. И тогда, мы будем спокойны за вас.

В добрый путь.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

1.Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

    Сколько лет директору нашей школы?

    Какого цвета глаза у учителя русского языка?

    Когда день рождения вашей первой учительницы?

    У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

    Какое хобби у учителя физики?

    Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

    У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

    Сколько всего дверей в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?

    Какой учебный кабинет самый большой по площади?

    Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

    Какой номер телефона в кабинете директора?

    Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

    Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?

    Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Помните ли вы учебные предметы?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

    Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

    Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

    Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    У кого в нашем классе день рождения приходится на день всех влюбленных?

    Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

    Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)

    Кто первым в нашем классе начал курить?

    Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

    У кого вы больше всего любили списывать?

    С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

История класса

    Вспомните свой самый первый день в школе.

    Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

    Какая была погода в этот день?

    Что вам подарили в этот день?

    В каком кабинете вы учились в начальной школе?

    Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

    По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

    Когда вы впервые влюбились в школе?

2.Блиц-опрос: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика).

3. 22 признания в любви (из конверта выдергивают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).

    Самое любимое место в школе.

    Самое любимое занятие в школе.

    Что было главным в девятом классе?

    Самый любимый момент на уроке.

    Самый дорогой человек.

    Какие качества личности ставите на первое место?

    Самый дорогой человек.

    Каково представление о счастье?

    Самый любимый и памятный школьный день.

    Самый любимый учебный предмет.

    Любимая песня школьных лет.

    Самое дорогое слово.

    Как справиться с трудностями ученических лет?

    Самые дорогие человеческие качества.

    Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?

    Самый неприятный момент школьной жизни.

    Самый любимый воспитатель.

    Самое любимое время года.

    Довольны ли вы своими успехами?

    Самое любимое произведение.

    Любимый урок.

    Твой самый памятный школьный день.

4. 9 лет назад 1 сентября мы с вами начали летопись нашего класса, предлагаю вам вспомнить памятные события (просмотр презентации)

В конце классного часа все вместе поют песню «Одноклассники»

ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ВЫПУСКНИКОВ 2015 года МБОУ БУТУРЛИНОВСКАЯ СОШ

Кл.рук.Колодиева О.В.

Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.

Это ваша 11-ая весна. Ровно 10 лет она провожала из класса в класс. А в этом году весна пришла проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за годы учебы в ней.

Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.

Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний...

Все школьное у вас последнее

За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков

У Вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них - 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена Вами;

Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 -18 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок... И этот звонок был в родильный дом. . Родилось в разных концах нашей страны 27 младенцев - умных, талантливых, удивительных . Вот МЫ! Смотрите! Узнаете ? (презентация)

А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)

Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?

Миниатюра «Монолог воспитательницы»

Ася, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.

Саша, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.

Серёжа, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.

Женя! Брэк! Отпусти Сашу - вы в разных весовых категориях.

Это было....Было....1 сентября 2004 года . Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими вы были много – много лет тому назад, когда вы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
– Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что вы еще могли ответить?

2. Некоторые девочки не стали говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета какие они хотели…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…говорил кто-то из вас

Вместе: А в общем, вам все очень понравилось!

Общаясь с первой учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.

Так вы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось - смотрите сами.

Так и шла ваша жизнь... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации. Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня - звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет - зависит от вас.

Сосуд жизни.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь . Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, работа, дом, увлечения . Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального . Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

А пока блиц-опрос выпускникам:

  • Твое любимое место в школе?
  • Что было самым радостным в школьной жизни?
  • Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые ты совершила в школе, а учителя об этом не догадывались?
  • Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. а из какого материала сделать медаль для круглых троешников?
  • Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?
  • Что ты чувствовал когда получал двойки?
    Вспомни о самом смешном случае из школьной жизни.
  • В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?
  • Если бы ты стала директором школы…
  • Что ты хочешь пожелать учителям?
  • Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
  • Что было главным в одиннадцатом классе?

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Филатова Сергея

Перемешать под переборы гитары Кирилла

Добавить наблюдательности Насти Журавлёвой

Всыпать содержимое рюкзака Максима

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Жени

Выдержать в серьезности Светы

Подогреть задумчивостью Нади

Разбавить мечтательностью Тани

Положить щепотку привлекательности Наташи

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Кривоносова Александра

Украсить влюбленностью Букшы Сергея

Взбить с энергичностью Дениса

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Александры

присыпать артистичностью Оксаны

погасить кокетливостью Дарьи

подавать на стол с галантностью Виталия

И все это подогревать на энергичности всех остальных 11 классников и выносливости О.В.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до

последней ступеньки нашей школы, не потеряв в неравном бою ни одного из соратников своих стройных рядов

« исповедь «классногоь руководителя

Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, взяли с собой важное и существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений -большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Я желаю вам большого личного счастья, высокого и дальнего полета(не летайте только в одиночку), вечной молодости и огромного терпения! Всего вам доброго, мои юные друзья!

Примите от меня слова- напутствия:

Мой юный друг!

Ты закончил школу,

К вчерашним твоим тревогам

Прибавиться целый ворох

Внезапных и срочных дел.

Легче тебе не будет.

Рвись, хлопочи, содействуй,

Веруй, терпи, ошибайся,

Но никогда не отступай!

И находи в том свое счастье.

Кл. руководитель:Колодиёва О.В.,


Участники: учащиеся 11-го класса, их родители, классный руководитель.

Цели:

1) вспомнить самые значимые этапы становления классного коллектива, яркие события из истории класса;

2) способствовать укреплению дружбы между выпускниками, их родителями;

3) стимулировать у членов классного сообщества желание продолжить общение по окончании школы.

Подготовительная работа

I. Затейники класса репетируют старые номера художественной самодеятельности разных годов.

II. Классный руководитель готовит своим ученикам стихотворные посвящения на память (на отдельных декоративных листочках) для составления сборной стенгазеты.

III. Составляется фотолетопись класса. Из собранных фотографий готовится компьютерная презентация.

IV. Отбираются фрагменты видеозаписей из истории класса.

V. Собираются «экспонаты» для импровизированного музея класса: грамоты, призы, вещи, связанные с наиболее важными событиями в жизни класса.

VI. Оформляется выставка детских поделок и рисунков за весь период жизнедеятельности классного коллектива.

VII. Подборка выдержек из сочинений учащихся «Если бы я был классным руководителем...», написанных детьми в седьмом классе.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) на классной доске помещена стенгазета с посвящениями выпускникам от классного руководителя;

б) вдоль окон класса на столах располагаются «экспонаты» музея: маска барана для выступления фольклорной группы; сувениры из городов, в которые совершались экскурсионные поездки; грамоты и призы, завоеванные учениками класса на конкурсах и олимпиадах, и т.д.;

в) на противоположной стене — рисунки детей, оформленные в рамки;

г) вдоль стены расставлены парты, на которых располагаются поделки выпускников разных лет;

д) у доски компьютер, экран, мультимедийный проектор, магнитофон;

е) слева от доски — телевизор с видеомагнитофоном.

Схема размещения оборудования

Ход вечера

Звучит тихая спокойная музыка, на фоне которой произносится вступительная речь классного руководителя.

Классный руководитель . Дорогие друзья! Я не случайно обращаюсь к вам именно так. Надеюсь, что за долгие годы, прожитые вместе в одном классном коллективе, все мы стали именно друзьями. Сегодня у нас не простая встреча. Не ждите разговоров об успеваемости, поведении, проблемах. Пришла пора совсем других разговоров. Настало время подводить итоги нашей школьной жизни.

На экране начинается показ слайдов с фотографиями класса разных лет.

Семь лет мы с вами идем по жизни рядом. За эти годы пройден большой путь. Мы многому научились, многое пережили вместе. Радовались и огорчались, веселились и плакали, раскрывали свои таланты, защищали честь класса, поддерживали друг друга.

Мы объездили множество городов, ходили в походы, участвовали в олимпиадах и различных конкурсах, проводили праздники и принимали гостей. Словом, за годы, проведенные вместе, произошло очень много событий, которые, несомненно, останутся в памяти по окончании школы. И сейчас мы предлагаем совершить небольшое путешествие во времени, чтобы вспомнить только небольшую часть этих событий.

Показ слайдов приостанавливается. Музыка смолкает. Итак, год... Это была наша первая встреча. Из разных классов начальной школы 29 пятиклассников попали в новый классный коллектив. Теперь мы должны были научиться жить вместе.

На экране появляется слайд с фотографией пятиклассников.

Передо мной сидели маленькие робкие ребятишки, которые с надеждой и доверием смотрели на учителя большими ясными глазами. Мне было немного страшно тогда, потому что предстояло найти контакт с каждым из вас. Как это сделать лучше? На первом же родительском собрании мне помогли ваши папы и мамы. Уважаемые родители, вы помните, как давали характеристики своим детям? Попробуйте их дать сегодня. Как изменились ваши дети?

Родители дают интервью, в это время готовится к выступлению фольклорная группа.

Продолжаем наш рассказ. Уже в первый год наши дети заявили о себе. В 5-м классе на всех школьных конкурсах они побеждали своих сверстников. В этот же год из учеников класса была создана школьная фольклорная группа. Через год занятий она заняла первое место на районном конкурсе, а в дальнейшем неоднократно побеждала в такого рода конкурсах и даже участвовала в областном конкурсе фольклорных коллективов, получив приз зрительских симпатий. В нашем импровизированном музее есть многочисленные грамоты и призы, которые получали ребята, а также некоторые атрибуты выступлений. Настало время пригласить наших артистов. Встречайте, фольклорная группа «Калинушка».

Выступает фольклорная группа «Калинушка».

В этот же год мы начали путешествовать. В мае мы отправились на экскурсию в город Псков.

На экране появляются фотографии класса, сделанные в г. Пскове.

Экскурсия была замечательная. Мы познакомились со многими достопримечательностями города, узнали много нового. Но, я думаю, что самым запоминающимся в этой поездке оказалось то, что из-за поломки автобуса нам пришлось ночевать прямо на автозаправочной станции. Второй автобус, присланный за нами всполошившимися родителями, пришел только к ушу, и, чтобы занять время, мы играли с ребятами в различные игры в сторонке от проезжей части. Сейчас я предлагаю вам освежить воспоминания, а для этого давайте поиграем.

Проводится игра «Вы еще не знаете, что я...».

Путешествие во времени продолжается. Мы шестиклассники. Несмотря на приключения, произошедшие в городе Пскове, мы не испугались и продолжаем изучать города Псковской области.

На экране идет показ фотографий путешествия Печоры — Старый Изборск.

На этот раз мы побывали в городе Печоры. Мы получили массу впечатлений, вдоволь полазили по стенам Старого Изборска. И на этот раз не обошлось без происшествий.

А потом потекли будни: учеба, внеклассные мероприятия. Правда, надо отдать должное ребятам, на всех мероприятиях они выглядели очень достойно. Часто побеждали в конкурсных программах. У нас есть возможность посмотреть фрагмент видеозаписи «Осеннего праздника», где запечатлен наш номер художественной самодеятельности.

Показывается видеозапись танца на «Осеннем празднике».

Через год мы стали семиклассниками. Став взрослее, мы научились высказывать свое мнение. Этих мнений было так много, и высказывались они так часто, что я решила их собрать и предложила написать сочинение «Если бы я был классным руководителем...». У меня до сих пор хранятся ваши сочинения, и некоторые выдержки из них я хотела бы сейчас вам зачитать.

Звучит тихая музыка. Классный руководитель читает заранее подготовленную подборку из сочинений школьников.

Дети не по годам оказались взрослые, серьезные. Все исследования, проводимые в нашем классе, говорили о том, что у ребят большой интеллектуальный и творческий потенциал. Класс получил статус школьной творческой лаборатории. Большая часть открытых мероприятий и уроков выпадала на наш классный коллектив. Фрагмент одного из таких уроков мы можем сейчас посмотреть.

Демонстрируется видеозапись открытого урока. Мастер-класс ведет учитель русского языка.

Дети взрослели, набирались знаний, опыта, учились общаться. Постепенно наш класс сплотился настолько, что друг без друга не могли не только дети, но и их родители. В классе очень часто проводились мероприятия совместно с родителями.

На экране появляются фотографии различных мероприятий с родителями.

Надеюсь, что вам надолго запомнятся новогодние огоньки, концерты для родителей, которые готовили дети, но, пожалуй, самым ярким событием для всех нас стал «Звездный час». В нашем маленьком музее выставлен диплом победителя игры.

На экране демонстрируются фотографии «Звездного часа».

Я хочу проверить, как хорошо вы помните этот фрагмент нашей классной истории. Небольшая викторина, на вопросы которой я прошу ответить родителей.

1. Какие семейные пары принимали участие в этой игре?

2. Кто из них вышел в финал?

3. Какой теме были посвящены финальные вопросы?

4. Кто получил диплом победителя, который теперь находится в нашем импровизированном музее?

Родители отвечают на вопросы викторины. В это же время готовится к выступлению команда КВН.

В 9-м классе мы большую часть времени отводили учебе. Но, кроме учебы, был, конечно, и отдых.

На экране идет показ фотографий встречи в КВН.

На этот раз наша кипучая энергия привела нас в КВН. Мы вызвали на соревнование команду другой школы. Конечно, мы победили, но переживаний было очень много. Соперники не хотели ударить в грязь лицом и были хорошо подготовлены.

То ли наши ребята талантливее и находчивее, то ли удача была на нашей стороне, но мы праздновали победу. Остроумие и артистизм ребят передать словами невозможно, поэтому я предлагаю посмотреть приветствие команды КВН. Встречайте!

Выступает команда КВН «ЧОКНУТые»: Чрезвычайно Остроумная Команда Неподражаемых Ученических Талантов.

Всем классом, закончив девять классов, мы перешли в десятый. Осенью этого же года осуществилась наша давняя мечта — мы побывали в Санкт-Петербурге.

Звучит тихая музыка. Показываются фотографии экскурсионной поездки в Санкт-Петербург.

Мы не только посмотрели город, но и побывали в Эрмитаже, погуляли по набережным и Невскому проспекту. Знакомились с памятниками архитектуры и различными страницами истории старого города. Кто знает, может быть, в этом городе в скором будущем некоторые из вас продолжат свою учебу.

Десятый год учебы был очень напряженным: уроки, факультативы, групповые занятия по выбору. Мы старательно набирали знания для подготовки в институты. В конце года наши парни приобрели первый опыт военной службы, отправившись на сборы в одну из военных частей города Острова.

Фрагмент видеозаписи военных сборов.

А летом мы пошли в многодневный поход на озеро Але. Опустим трудности, некоторые жалобы, изнуряющую жару и больно жалящих насекомых. Все отходит на задний план, когда вспоминается вечерний костер, свежая уха из пойманной ребятами рыбы, и, конечно, песни под гитару. Давайте вспомним, как это было.

На экране появляется мерцающий костер. Всем классом под гитару исполняется песня О. Митяева «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

И вот наступил наш последний год — 11-й класс. Он начался, как обычно, с экскурсии. На этот раз мы побывали в Новгороде.

На экране появляются фотографии, сделанные в г. Новгороде.

Нам было очень интересно. Но, знакомясь с городом, многие уже понимали, что эта совместная поездка последняя. И от этого было очень грустно...

Дорогие наши дети, скоро вы окончите школу и разлетитесь в разные края. Очень хочется, чтобы школьные годы надолго остались у вас в памяти, чтобы на каждый вечер встречи, и не только, вы приходили в родные стены. Я буду вас ждать. На память я приготовила каждому из вас посвящения, которые размещены на этой стенгазете. Уходя сегодня из кабинета, не забудьте взять их с собой.

Марине М.

Лапочка-Мариночка,

Девочка хорошая,

Девочка пригожая,

Очень симпатичная.

И неплохо учится,

И почти отличница.

Светлане П.

Не везде все «на отлично»,

Но зато, как артистична!

Обаятельна, умна,

И загадочна она.

Пусть в меру радость, в меру грусть,

Мороз и зной пусть тоже в меру.

И только счастье будет пусть

Всегда бессменным и безмерным!

Марине Ф.

Проводник всех лучших дел —

Уж таков ее удел.

Так, вперед! Дерзай, твори!

Нам надежду подари!

Юле И.

Не девчонка, а золото,

И характер отменный,

По жизни смело идет.

И какие б не ждали ее перемены,

Наша Юля не пропадет!

Ольге А.

Улыбка нашей Оленьки

Заметна за версту.

Она имеет русскую

Неброскую красу.

И человек получится из Ольги — высший класс!

Она такая добрая и смелая у нас!

Ольге М.

Пусть в жизни будут только теплые слова.

Пусть сердце никогда от боли не заплачет.

А если иногда кружится голова,

То пусть от радости, от счастья, от удачи!

Екатерине Г.

Обворожительна, легка, воздушна.

Не ходишь, а паришь уже.

Руке и взгляду твоему послушны

Гранит науки и сердца друзей.

Ольге Е.

Кто б ни был ты, столкнувшись с ней,

Душою чистой, не греховной,

Ты вдруг почувствуешь сильней,

Что есть мир лучший — мир духовный.

Екатерине П.

Ты романтична и нежна,

Людей ты любишь и природу.

Как серебристая волна,

Текут твои младые годы.

Будь счастлива в потоке лет,

Тебя мы очень уважаем.

Такой же нежной оставаться

Мы от души тебе желаем.

Павлу С.

Без Сергеева, без Паши,

Жизнь была б бледнее наша.

Хлопец верный, ловкий, смелый,

По плечу любое дело.

И со спортом он дружил,

Лучшим в спорте в классе был.

Олесе У.

Так легка, изящна, стройна,

В танце бальном скользит она.

И учебой всерьез занимается,

Да и музыкой увлекается.

Андрею Г.

Этот юноша высокий

Вызывает восхищение,

А сыграет на гитаре —

Это просто наслаждение.

Он задумчив, и умен, и старателен,

И к друзьям и подругам внимателен

Екатерине А.

Яркая, красивая,

Очень справедливая.

Ей любой по силам труд,

И надежней нету тут.

Не любитель дискотеки,

Ей милей библиотеки.

Все по всем предметам знает,

Никогда не прогуляет.

Как красавица с картины,

Это наша Катерина.

Максиму К.

Про него все говорят:

«Рост приличный, добрый взгляд.

В разных сферах много знает,

Шуток много вспоминает.

Не имеет злых привычек,

Он почти, почти отличник».

Он у нас такой один,

Этот славный господин.

Тот, о ком мы говорим,

Носит имя. Он — Максим.

Юлии М.

Коль связать иль сшить решитесь,

К нашей Юле обратитесь.

В деле ловкость и сноровка.

Пляшут спицы и иголка.

Пусть талант поможет ей

Сделать краше всех людей.

Степану В.

Он товарищ — хоть куда.

Он отзывчив, весел, мил.

И скажу вам по секрету:

Сердца девичьи пленил

И всех в нашем дружном классе

Разговорами сразил.

Ксении Т.

Мелькает в глазах смешинка...

Не девочка, а картинка.

Решит коль учиться на «5»,

То может отличницей стать.

Организует всех ребят

На все, все-все дела подряд.

Классный руководитель . А сейчас я хочу сказать спасибо вашим родителям. Это они воспитали вас такими достойными. Вы — гордость школы. Сейчас я хочу вручить родителям благодарственные письма от школы за отличное воспитание своих детей.

Звучит торжественная музыка, родителям учеников вручают благодарности.

Ребята, я хочу сказать, что вам несказанно повезло с родителями. Именно они помогли сделать так, чтобы ваша жизнь в школе не ограничивалась только учебой. Это их заслуга, что вы путешествовали, проводили праздники, ходили в походы. Они мне во всем оказывали большую помощь. Спасибо вам, дорогие родители!

Наше путешествие в прошлое подходит к концу. Заканчивая, я все же хотела бы убедиться, что вы не забудете наш класс, все, что мы с вами пережили. А для этого я предлагаю ответить на следующие вопросы.

Классный руководитель задает вопросы, ученики на них отвечают:

— В каком году вы пришли в пятый класс?

— Сколько человек тогда было в классе?

— Сколько девочек в классе носят имя Катя?

— Куда мы ходили с вами в свой самый первый поход?

— Сколько предметов было у вас в аттестате об основном среднем образовании?

— Какие сочинения мы с вами писали на классных часах?

— Кто был ведущим на вечере, посвященном народным праздникам?

— Кто из наших ребят побеждал в районном конкурсе чтецов три года подряд?

— Назовите первоначальный состав фольклорной группы.

Именно исполнением гимна класса мне и хотелось бы закончить наш вечер.

Звучит фонограмма, все исполняют гимн класса.

Литература

Классному руководителю о классном часе / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М., 2004.

Классные классные дела. Вып. 1 / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. М, 2005.

Вручение цветов администрации.

Я нашёл задание

Для перехода на следующий уровень вам предстоит вспомнить дату первого дня в школе.

1.Мне казалось, Она спустилась откуда-то свыше. Я с изумлением рассматривал, как в нежных руках её моя душа сразу стала принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.
2. - Сделал я первый шаг за запретную черту, и стал странником в стране, имя которой Школа.
3.Выше птицы, выше неба
Затаилася мечта:
В первом классе я влюбился,
Вот такая ерунда!
4.А весною небо шире,
Словно в море острова.
Дважды два там не четыре,
Только кругом голова.

1. Татьяна Петровна, Елена Михайловна, помогите нам вспомнить, начальную школу.

Выступление первоклассников.

Вручение подарков первоклассникам (23 шт.)

Слово первых учителей.

Вальс и песня для первых учителей.

Ученик 1: Нам школа - дом второй.
Ученик 2: А Вы - вторые мамы.
Ученик 3: Для Вас мы, лени вопреки,
Ученик 4: Писали палочки упрямо,
Ученик 1: И каждую - по три строки.
Ученик 2: Сумели сделать так, что навсегда
Ученик 3: Остались годы школьные в нас сказкой,
Ученик 4: Мы пронесем их свет через года.

Спасибо огромное Вам за тепло и доброту, мы никогда Вас не забудем. Вручение цветов учителям начальных классов.

- Был 5 класс.

-Был 5 и только?

-Да нет же 6 и 7

-6 и 7?

-8 и 9!

-8 и 9 и всё?

-А сколько это всего получается?

-Надо составить уравнение.

Людмила Михайловна ответ не сходится. Что это могло бы быть. Людмила Михайловна, подскажите нам?

Песня для математики и физики

    Вы нас вели дорогой трудной
    Между аксиом и теорем.
    Порой казалась тема нудной,
    А жизнь была полна проблем.
    2. Но красоту науки точной
    Вы нам сумели показать.
    За наш фундамент знаний прочный
    Хотим «спасибо» Вам сказать!

Цветы для учителей математики и физики

    Посмотрите это что такое?

    Обрывки слов какого-то сочинения.

    Давайте их соединим.

    В начале было Слово… (Надпись)

    Оно было дикое и своевольное

    До тех пор, пока его не приручила Татьяна Дмитриевна

    И оно стало…

    Великим могучим русским языком!

Номер.

Вручить цветы

    Ребята, Татьяна Дмитриевна нам советовала читать литературу. Может в библиотеке нам помогут.

    Срочно в библиотеку беги

    Людмила Александровна, помоги.

Есть тихая весьма собой работа-

Средь стеллажей тихонечко идёт,

Людмилы Александровны забота

Незнания растапливать, как лёд. (Вручить цветы)

    Смотри. Сколько книг я взял в библиотеке. Что делать с ними?

Соединяют по буквам на книгах (ИСТОРИЯ)

2.История?!

3. Валентина Павловна, пройдите, пожалуйста, к нам. Помогите вспомнить даты, эпохи, события.

Сценка

Иван Грозный, Петр I , Ленин

Царь: - Аз есмь царь Иоанн Васильевич Грозный.

Давно достиг я высшей власти,

Уж сколько лет сижу на царском троне.

А разве я для этого родился?

Неужто мне и умереть в короне?!...

Вы думаете, нам, царям легко,

Учу, учу свой народ. Казню его.

А он не понимает.

А как Вам, о светлейшая Валентина Павловна,

Удалось уму-разуму 11 класс научить?

Петр I

Выходит, кланяется. Топором рубит окно.

Ты что делаешь? Сам работаешь?

Ученики одной школы сказали, что я только и делал, что окно в Европу рубил.

Валентина Павловна, помоги. Пусть твои ученики восстановят справедливость.

Ученик. Пётр I

Добрый день, товарищ. Ленин.

Добрый день, товарищ. Ленин.

Предлагаю, товарищи, провести Митинг. Против того, что ученики путают эпохи и время. Как Вы думаете, почему я здесь? Я оказался их современником.

Дорогая, Валентина Павловна, помогите. Слёзно прошу, помогите. Революцию совершил, а образумить молодую поросль не могу. Это только Вам под силу.

Ученик: Валентина Павловна, не волнуйтесь. Мы сейчас всё распределим. Проводить её на место.

Песня. танец.

История - серьезная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой - тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле.
За Вашу помощь в выборе дорог.

Спасибо. Вручение цветов.

1.Вбегает.Кричит. О Там… там…

2. Что?

Входит скелет

    Ты кто?

Скелет: Я выпускник 1939 года.

Все: Как?

Скелет: Не прошёл уровень игры и навсегда остался в школе. Не справитесь с заданием. Жду в гости в кабинет биологии и химии.

Музыкальный номер. «Хуторянка»

Спасибо Наталья Валентиновна за интересные опыты.

    Я нашла карты, но они пустые.

    Неужели весь мир исчез с лица Земли.

    Давайте у ___________________спросим.

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики (тасуют игральные карты). Все, все!

Учитель . Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель . Что, не нашли?

Ученик 1. Нету Волги, _______________________!

Учитель . Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель . Что, и Балтийского моря нет?

Ученики. Нету Балтийского моря!

Учитель . Может, и Тихого океана нет?

Ученик 2 . И Тихого океана нет!

Ученик 1 . Правда, _______________________!

Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Новосибирск на своих картах вы можете найти?

Ученик 2. Ой, Новосибирск нашли! Вот он!

Ученик 1 . Новосибирск, улица Авиастроителей, 10!

Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли!

Выпускник. ___________________, эта сценка совсем не про нас.

Выпускник Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев! Спасибо.

    Хорошо попутешествовать по свету

    А ещё лучше путешествовать со знанием языка.

    А знание английского нам сейчас не помешало

Читает надпись на английском языке (Я люблю тебя школа тридцать шесть)

номер

    Дорогая Наталья Васильевна спасибо,что научили нас понимать чужую речь__________

    Мы с вами ищем подсказки, а тут чудо- техника стоит пылится.

    Всего только половина вспомнили.

    Ой, какой-то диск нашла.

    Загружай!

Номер «Инстаграм» (Все остались на сцене)

Спасибо Денис Геннадьевич за бесплатный вай-фай и уроки информатики.

    Что за немая сцена, Гоголь бы позавидовал.

    Нет. Марина Владимировна такую композицию на выставку отправила бы.

    А Ксения Евгеньевна, сказала бы: «Ну вы даёте, товарищи, Пятёрка»

Песня - переделка на выпускной для учителя ИЗО, МХК , на мотив «А, знаешь, все еще будет!».

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!

И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!

МХК и ИЗО –это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь? или

Благодарим Марину Владимировну и Ксению Евгению за формирование в наших душах чувства Прекрасного.

    Пока вы тут искусством наслаждаетесь, время идёт и скоро уже час на исходе, а ещё столько вспомнить надо….

ОБЖ. Сценка.

Даш, дай списать контрольную.

Самому надо было делать.

Падает в обморок.

Даш, можешь дашь списать домашку.

Сам сделаешь.

Падает в обморок.

(Даша оборачивается. Все это видит, у неё паника)

Ой, что это с нашими мальчиками произошло.

Максим, Максим, очнись. Дам я тебе списать контрольную.

(трясёт, делает искусственное дыхание)

Илья, Илья. Стоило так из-за домашней убиваться. Дам я тебе домашнюю списать. (искусственное дыхание)

А этот откуда взялся, новенький что ли. Тебе то чего не хватало для жизни.

Хорошо иметь в классе ответственных девушек и списать дадут, и от смерти спасут

Массаж грудной клетки сделали.

А Самое главное нацеловались на перемене!

Песня.

Спасибо Лидия Алексеевна, что научили находить выход из Чрезвычайных ситуаций. Цветы.

Вместе: нет

    Я нашла Шифровку: Стройная девушка. Блондинка... с ней связан вид спорта из 9 букв… Её имя Полиндром (читается туда и обратно) и она учитель.

    Надо подумать

    Что тут думать задачка проще простого – это Анна Витальевна!

Песня+ танец

Анна Витальевна, мы благодарны Вам за уроки физкультуры. Цветы.

    Безобразие, безобразие (Комкает бумагу и бросает на пол)

    Ты что творишь!

    Я не могу найти ответа на эту задачу.

Послушай мой совет.

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

Спасибо за уют, чистоту, вкусные обеды, совсем не горькие пилюли, за охрану и поддержание наших жизней. Цветы.

- А помнишь, Слава, какие сценки ставили?
- А как в 5 и 6 классе ездили в лагерь?

А как ходили в театр? Зоопарк? Лазертаг? На экскурсии? Кино?

Да куда только не ходили…

А не хотели же?

Не… не хотели.

Но помните, как Татьяна Дмитриевна говорила: «Надо, дети, надо».

А как мы здорово участвовали в акциях?! «Тут грязи нет», «Уборка Дендропарка», «Рука помощи», «Доброе сердце» и много - много других.

А не хотели же.

Не… не хотели.

А Татьяна Дмитриевна своё: «Надо, дети, надо».

А как не хотели на уроки ходить? На УПК не ездили.

Да и на экзамены не очень – то охота идти….

«Надо, дети, надо»

А давайте проведём акцию для Татьяны Дмитриевны.

А если она не захочет?

А мы скажем: «Надо, Татьяна Дмитриевна, надо»

Татьяна Дмитриевна, выйдите, пожалуйста, к нам.

Татьяна Дмитриевна, помогите нам, вспомнить наши школьные годы, если мы что-то забыли.

Слово классного руководителя.

Только благодаря Вам мы жили активной творческой жизнью. Спасибо Вам……. Музыкальный номер.

    Да. Татьяна Дмитриевна нам помогала в школьной жизни

    Но Всегда и во всем нам еще помогали родители.

1.Мамочка, мама, мы уже взрослые.
Взгляни, мы уже распрощались с косами
Бурно цветение сада весеннего:
Был уж восемнадцатый день рождения.

2. Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не пряча?
Я в жизнь большую с урока умчусь:.
Мамочка, мама, но я же вернусь.

3.Ждет нас огромное синее небо,
Дороги, где ещё нет нашего следа.
Мамочка, мама, все сможешь понять,
Будешь надеяться, верить и ждать.

4. Взгляни, я на голову выше отца
И копия он, говорят мне с лица.
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит.
Прости, если буду я очень упрямым.
Прости и пойми меня, мама!

Спасибо, вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем - то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся мы до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо

Песня родителям.

Мамы, папы, помогите нам взять частичку детства во взрослую жизнь.

Ответное слово родителей.

Ф: - Остановись мгновенье, ты прекрасно!

Какой в душе восторг!

Искал я не напрасно

М: - Да я и сам пока с тобой возился,

До основания преобразился!

Вы уложились в срок,

Усвоив навсегда урок:

Воспоминаний груз не будет в тягость,

А в жини даст вам только радость

Сценарий последнего классного часа в 11-м классе: "Память за собою позови!"

На слайде - эпиграф:

"А в классе строчки классиков заветные

Другим ученикам теперь досказывать,

Должны мы теорему жизни вечную

Судьбой своей самим себе доказывать.

Ждут впереди нас первые экзамены,

Все то, о чем с тобой мечтали, сбудется.

Лишь детства мы вернуть не сможем заново,

Как первый вальс оно не позабудется!"

Классный руководитель:

Каждый год в майский весенний день мы собираемся в нашей школе, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. В этот раз выпускниками стали вы, дорогие мои ребята. Даже не верится, что прошло целых 11 лет с той поры, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок, прошло 6 лет, как я стала вашим классным руководителем. А сегодня мы собрались на наш последний классный час.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья -

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот долгожданный момент: уже завтра для вас прозвенит ваш Последний звонок, который поставит точку в большой главе под названием "Школа".

Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Вы стали совсем взрослыми, и мне очень жаль с вами расставаться.

А давайте вспомним, как все это начиналось?

Вот однажды Бог проснулся,
Встрепенулся, потянулся,
И решил создать творец ученический дворец,
Школьниками населить и детишек налепить.
Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу

Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.
Да, тяжёлый это труд -
Заварганить школьный люд.
Наш создатель утомлён,
Но в трудах настойчив он!
Все готовы для рожденья!

В 1995 - 1996 году, на небесном небосклоне зажглось 22 ярких звездочки. Родилось в разных концах нашего города и нашей страны 22 младенца - умных, талантливых, удивительных. Это вы!

А потом был детский сад

Детсад это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите ручки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.

Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
(Дети читают стихи стоя на стуле. Родители тоже принимают участие)

А какими вы были 11 лет назад?

А кто из родителей перед самым школьным 1 сентября честно рассказал детям, что вся эта тягомотина на 11 лет?

Завершён глобальный труд.
Ангелы пусть отдохнут.
Получился класс отменный
Не найдут ему замены.

Смотрите! Узнаете?

Слайды с фотографиями детей (1 класс).

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

    Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

    А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните?

    Вы помните свою первую учительницу?

    А своего первого соседа по парте?

    Какую первую оценку вы получили, помните?

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня мы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Презентация про учителей-предметников

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни...
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички всем учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс!

Презентация школьные годы

Кл рук: Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить разные виды викторин, а вы попытаетесь ответить.

1 тур Хорошо ли вы знаете своих учителей?

    Когда день рождения вашей первой учительницы?

    Сколько лет директору нашей школы?

    Назовите число учителей, которые давали вам знания на протяжении 11 лет.

    Назовите ваших классных руководителей?

    Как зовут учительницу, которая вела уроки музыки?

    Какого цвета глаза у учительницы русского языка?

    У кого из учителей самое идеальное зрение и ему не нужны очки?

    Какое хобби у учителя физики?

    Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

    У кого из учителей есть коронная фраза, какая?

2 тур Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?

    Сколько всего дверей в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий всё освещение на 1-ом этаже?

    Какой кабинет самый большой по площади?

    Какой номер телефона в школе?

    Сколько на стенах школы висит " планов эвакуации при пожаре"?

    Сколько столов в кабинете истории?

    Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?

3 тур Помните ли вы?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?

    Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

    Какой был ваш любимый предмет?

    Чьи портреты висят в кабинете физики на стенах

    По какому предмету самый толстый учебник?

4 тур Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    Кто самый младший по возрасту в классе?

    Кто в нашем классе самый спортивный?

    Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович- Александровна"?

    Сколько человек живут на одной улице "Кедровая"?

    Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

    Кто первым в классе начал курить?
    -Кто, по Вашему мнению, непременно станет президентом страны?
    -Кто из наших девочек первой выйдет замуж?
    -Кто из наших парней будет вечным Дон Жуаном?
    - Кто будет непременно плакать на Последнем звонке, когда будут говорить душещипательные речи?
    - Кто после Выпускного вечера придёт домой только под утро?
    - Кто из девочек выйдет замуж за миллионера и не будет, как Я, каждое утро ходить на работу?
    - Кто из девочек даже в 60-летнем возрасте будет привлекательной и обаятельной, а мужчины ей вслед будут ахать: « Ах, какая женщина, какая женщина!

5 тур Насколько хорошо вы знаете своего классного руководителя?
-Когда День рождения?
- Любимые цветы Вашего классного руководителя?
- Чем увлекается в свободное от любимой работы время?
- Когда последний раз была на курорте?
- Любимое мужское имя?
- Любит ли животных? Каких?
- Есть ли в её доме какая-нибудь живность?
- Водит ли машину?
- Во сколько лет вышла замуж?
- Какую оценку по русскому языку имела в школе?
- Любимый школьный предмет?

6 тур Задание: найти шуточные соответствия между школьными понятиями и названиями литературных произведений.

Классный руководитель- «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство»
Классное собрание – «Много шума из ничего»
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам»
Кабинет до уборки – «На графских развалинах»
Кабинет после уборки – «Поднятая целина»
Двойка за подсказку – «Горе от ума»
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего»
Гардероб – «Куликовская битва»
Воскресенье – «Луч света в тёмном царстве»
Дискотека - «Ярмарка невест»

11 лет, 11 долгих лет продолжалась учёба. За это время было потрачено 150 кг мела, 2300 штук 48-листовых тетрадей, 2 млн 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч булок в нашей столовой, выпито 120 тысяч кубометров компота.

СЦЕНКА У самого синего моря жила-была классная мама.

И ходила каждый день она на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

Поймала рыбку она золотую, бухнулась пред нею на колени и взмолились.

Государыня рыбка, не хочу ни дворцов, ни дворянства, сделай так, государыня рыбка, чтобы чада - подопечные на "отлично" все выучились.

Вот неделя, вторая проходит, еще пуще класс взбесился. Опечалилась классная мама, к рыбке снова пошла с поклоном.

Смилуйся, государыня рыбка. Медалистов нет - и не надо, сделай мне небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки.

Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова двинулась классная мама к золотой рыбке.

Лишь одна у нее просьба осталась, чтоб избавила от мучений.

Сжалилась государыня рыбка: "Не печальтесь, ступайте с Богом. Вот экзамены кончатся, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда - то поплачете вволю."

Жил-был на свете класс большой.
За ним присматривала мама,
Но как сказали б в старину:
«Жандарм или классная дама».
Семь лет смотрела за детьми,
Семь лет она от них чумела,
Воспитывала день-деньской
Справлялась, как умела.
Но год за годом пролетел,
Мои детишки превратились
Из серых уток в белых лебедей
И улететь из-под крыла решились.

Презентация 11 класс

Дорогие ребята! Сегодня мы транслируем решающий матч между командами "Стоик" – сборная учителей школы и "Неподдающиеся" – сборная учеников. Матч проходит в конце учебного полугодия. Игра обещает быть захватывающе интересной. Силы команд равные. На стороне "Стоиков" – знания, многолетний опыт борьбы, а также железная закалка и выдержка. Несмотря на усталый вид и солидный возраст, участники демонстрируют могучую волю к победе.

"Неподдающиеся" пышут здоровьем и молодостью, атлетическое сложение вселяет в них массу надежд на победу и уверенность в своих силах.

Игра уже началась. На счету "Неподдающихся" пять "двоек". Наступление ведут "Стоики". Они заметно расстроены своим перевесом и неудачами противника. Очень острая борьба ведется на математическом участке поля. "Шайба" у Татьяны Анатольевны. Вопрос! Еще вопрос!
Удачным ответом Максим отбивает "шайбу" у Татьяны Анатольевны
Взрыв ликования в команде "Стоиков". Игра продолжается.
Сложная ситуация на участке литературы. Марина и Аня, удачно прорвавшись на математическом участке, встречают неожиданный заслон. Перед ними грозная и неумолимая Елена Михайловна, которая требует сочинения, а таковых у Марины и Ани нет. Они падают, отбросив команду назад. Игра перемещается в центр. Теперь бой разворачивается на химическом участке поля. Атакуемые чувствуют себя здесь явно неуверенно, их движения хаотичны, реакция замедленна и выдает полную растерянность игроков. На помощь Наде спешит Оксана. Ловкий бросок – и сильной подсказкой сбит нападающий из команды "Стоиков".
Свисток судьи. За недозволенный прием команда "Неподдающихся" лишается одного игрока.
Замешательство на игровом поле. Капитан "Стоиков" – Асия Такиулловна строго смотрит на своего нападающего.
Защитник "Стоиков" – Татьяна Яновна просит судью дать время для короткого совещания. Передышка окончена. Свисток. Игра возобновляется.
Среди болельщиков волнение усиливается. Особенно обеспокоены родители. Они рвутся на поле и готовы в любую минуту сменить игроков из команды "Неподдающихся". Но… не собираются отступать молодые. На этот раз, не дав "Стоикам" опомниться, они забрасывают в их ворота ответ за ответом.
Удар! Еще удар! И счет выравнивается. Болельщики ликуют. "Неподдающиеся" скромно, но с достоинством принимают поздравления и удаляются с поля.
Довольные исходом матча "Стоики" поздравляют друг друга. Капитан команды благодарит своих коллег за хорошую работу на поле учебы.
Дальнейшие комментарии считаем излишними. Спасибо за внимание.

Кл. рук: На протяжении всей вашей жизни вашими верными помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехам и сейчас готовы во всем помочь…

Классный руководитель:

Уважаемые родители! Я говорю вам огромное «спасибо" за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
Вот они ваши сыны, ваши дочки,
Ваши бессонные долгие ночки,
Ваши старанья и ваше терпенье,
Ваше бесспорное в том достиженье.
Вот ваши чада такие любимые,
Взрослые, умные, очень красивые.
Спасибо вам, мамы и папы большое
За то, что доверили чадо родное.

Расписка родителей: (зачитывает кто-то из родителей)
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников МОУ СОШ №4, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году, сданных на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет.
Родительский комитет по приёму детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем назад крупногабаритных - их сложно прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование в условиях рыночных отношений.
Но тем не менее глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворённые лица детей, надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и расписываемся.
Мамы, папы выпускников 2014 года.

Я вам пишу, чего же более,

Что я могу еще сказать?

Когда б была господня воля

11-е не выпускать.

Пусть остаются с нами в школе,

Педколлектив наш не браня

И верность школьную храня.

Сначала я молчать хотела.

Поверьте - моего стыда

Вы не узнали б никогда

Когда б надежду я имела

Хоть редко, ну хоть в четверть раз

У нашей школы видеть вас.

Хотите вы покинуть нас

В глуши левобережного селенья.

Сегодня, провожая вас,

Я не могу сдержать волненья.

В счастливый путь и в добрый час.

Шагайте смело, твердо,прямо.

Прошу не забывайте нас.

С приветом к вам ваша Татьяна.